Аккредитация Колледжа

Среди 811 колледжей технического и профессионального образования республики Жамбылский политехнический колледж вошел в сеть 10-ти партнерских колледжей Холдинга «Кәсіпқор», между Холдингом «Кәсіпқор» и колледжем был заключен договор. Входя в число ведущих колледжей наш колледж в мае 2015 года был заключил договор с Независимым казахстанским агенством по обеспечению качества в образовании (НКАОКО) о прохождении институциональной и специализированной аккредитации.

В мае 2015 года координатор Независимого казахстанского агенства по обеспечению качества в образовании Даулетбаева А.Т. ознакомившись с материально-технической базой колледжа, провела семинар о готовности к самооценке для администрации колледжа. Комитет управления колледжа в мае и октябре 2015 года провел работы подготовки отчета по самооценке по направлениям институциональной и специализированной аккредитации.

Итоговым этапом процедуры аккредита¬ции стала внешняя экспертиза, проведённая группой внешнего аудита агентства в декабре 2015 г. провели несколько рабочих встреч с высшим руководством колледжа, руководителями подразделений, преподавателями, студентами, работадателями и выпуск¬никами аккредитуемых программ, проанализировали содержание дипломных работ и проектов, ознакомились с учебно-лабораторной базой колледжа.

Аккредитация прошла в соответствии с международными стандартами с учетом опыта зарубежных агентств аккредитации. В процессе прохождения аккредитации Жамбылский политехнический колледж подтвердив соответствие стандартам аккредитации, доказал, что деятельность колледжа успешно осуществляется в соответствии с поставленной миссией и целю.

30 января 2016 года Жамбылскому политехническому колледжу по решению аккредитационной комиссии НКАОКО было выдано свидетельство о прохождении институциональной и специализированной аккредитации.

По результатам проделанной работы Аккредитационный совет вынес решение об аккредитации Жамбылского политехнического колледжа сроком на 5 лет.Пройти аккредитацию для колледжа означает подняться на новую ступень в сфере образования. Является мощной мотивацией для педагогического коллектива в подготовке качественных специалистов на новом уровне. На ряду с этим дает огромную возможность привлечь работодателей к образовательному процессу.